До питання про розуміння «ірраціонального споживання».
Ключові слова:
споживання, оптимізація споживання, раціоналізація споживання, політика споживанняАнотація
У статті обґрунтовано взаємозв’язок між споживанням і соціально-економічним розвитком суспільства. Звернуто увагу на формування ірраціонального споживання. Сформульовано умови раціональності споживання.Посилання
Залтман Д. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Джеральд Залтман. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2005. — 224 с.
Ильин В.В. Поведение потребителей / В. В. Ильин. — СПб.: Питер, 2000. —224 с.
Лебон Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. — Спб.: Москва, 1896.
Легенькая А.М. к вопросу об оценке уровня социальной ответственности бизнеса в Украине / А. М. Легенькая, М. С. Репенко // Економіка і організація управління : [збірник наукових праць] / Під загальною ред. П. В. Єгорова. — Вип. 3 (13) — 4 (14). — Д.: ДонНУ, 2012. — С. 50-58.
Общая экономическая теория: Отклонения от общепринятой теории поведения потребителей [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:/Zeconteol:rw’genteor/opebrphp?pgh=5xxl.
Плахотникова О. Шопинг — новый вид наркомании/ О. Плахотникова // Столица. — 1998. — 3 июня.
Скитовски Т. Суверенитет и рациональность потребителя / Т. Скитовски // Теория потребительского поведения и спроса. — СПб.: Экономическая школа, 2004.
Салтыков Г.Ф. Традиция, механизм ее действия и некоторые ее особенности в Китае / Г. Ф. Салтыков. — М., 1972.
Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. — М., 1969.
Le Bon, G. Psychologie des Foules / Gustav Le Bon. — Paris, 1898. 11. Tarde, G. L’opinion et la foule / Gabriel Tarde. — Paris, 1901.