До питання про розуміння «ірраціонального споживання».

Автор(и)

  • A. M. Legenka Донецкий национальный университет

Ключові слова:

споживання, оптимізація споживання, раціоналізація споживання, політика споживання

Анотація

У статті обґрунтовано взаємозв’язок між споживанням і соціально-економічним розвитком суспільства. Звернуто увагу на формування ірраціонального споживання. Сформульовано умови раціональності споживання.

Біографія автора

A. M. Legenka, Донецкий национальный университет

к. э. н., доцент

Посилання

Залтман Д. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Джеральд Залтман. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2005. — 224 с.

Ильин В.В. Поведение потребителей / В. В. Ильин. — СПб.: Питер, 2000. —224 с.

Лебон Г. Психология народов и масс / Г. Лебон. — Спб.: Москва, 1896.

Легенькая А.М. к вопросу об оценке уровня социальной ответственности бизнеса в Украине / А. М. Легенькая, М. С. Репенко // Економіка і організація управління : [збірник наукових праць] / Під загальною ред. П. В. Єгорова. — Вип. 3 (13) — 4 (14). — Д.: ДонНУ, 2012. — С. 50-58.

Общая экономическая теория: Отклонения от общепринятой теории поведения потребителей [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:/Zeconteol:rw’genteor/opebrphp?pgh=5xxl.

Плахотникова О. Шопинг — новый вид наркомании/ О. Плахотникова // Столица. — 1998. — 3 июня.

Скитовски Т. Суверенитет и рациональность потребителя / Т. Скитовски // Теория потребительского поведения и спроса. — СПб.: Экономическая школа, 2004.

Салтыков Г.Ф. Традиция, механизм ее действия и некоторые ее особенности в Китае / Г. Ф. Салтыков. — М., 1972.

Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. — М., 1969.

Le Bon, G. Psychologie des Foules / Gustav Le Bon. — Paris, 1898. 11. Tarde, G. L’opinion et la foule / Gabriel Tarde. — Paris, 1901.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Статті